Членами Общественного совета при ОМВД России по Зерноградскому району была проведена проверка отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Зерноградскому району

В ходе проверки было установлено, что условия для оказания услуг населению соответствуют предъявляемым требованиям.

В помещениях имеются информационные стенды, на которых размещены графики приема, номера телефонов для обращений и данные работников, адрес сайта и порядок обжалования решений должностных лиц, телефон «доверия», краткое описание предоставляемых услуг и сроки их оказания, перечень документов.

Предусмотрены помещения ожидания для посетителей, в них имеются стулья, скамьи и столы для заполнения документов. Для работы сотрудников отделения есть в наличии необходимые оргтехника и мебель. Имеется туалет, которым могут воспользоваться посетители. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрены кнопки вызова сотрудников отделения. В тыловую службу ГУ МВД России по РО подана заявка на устройство специального пандуса для данной категории посетителей. Посреднических фирм, оказывающих различные дополнительные услуги по линии ПВС нет.

На момент проверки в помещениях находились 23 посетителя. В беседе с гражданами жалоб и замечаний в адрес работников отделения высказано не было. Посетители отметили, что работники отделения вежливы и доброжелательны, но хотелось бы, чтобы услуги оказывались быстрее.

Опрос показал, что никто из посетителей не пользуется порталом Госуслуг, информацию на стендах не изучает, о предварительной записи на прием не знает. В процессе общения гражданам был разъяснен порядок получения государственных услуг через портал Госуслуг, порядок регистрации на указанном портале и преимущества, которые предоставляются пользователям — сокращается время оказания услуг, широкий спектр оказываемых услуг, причем не только под линии МВД России.

Кроме того, гражданам неизвестно, что возможна предварительная запись на прием и что на информационных стендах указаны номера телефонов, по которым это можно сделать. ВРИО начальника ПВС майор вн. службы Виктор Шаповалов отметил, что в ходе реорганизации подразделения произошло значительное обновление личного состава, по мере приобретения опыта новыми работниками услуги населению будут оказываться быстрее, поблагодарил посетителей за терпеливость и понимание проблем.

В целях повышения качества оказываемых услуг, Общественным советом было предложено рассмотреть возможность приема граждан с ограниченными возможностями в здании по ул. Чкалова, дом 8, где устройство пандуса не требуется; дополнить наружные вывески телефонами для предварительной записи на прием и разместить информацию в участковых пунктах полиции о портале Госуслуг.
По возможности отремонтировать требующие ремонта помещения, частично заменить устаревшую оргтехнику и мебель установить систему видеонаблюдения для контроля и обеспечения безопасности.
Со своей стороны Общественный совет при ОМВД России по Зерноградскому району провел работу по размещению рекламы возможностей портала Госуслуг в социальных сетях.

IMG_20170404_140130
IMG_20170404_140152
IMG_20170404_141243

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *